Дорогие соклановцы, друзья или же простые путники! Нам выпало нам жить
в эпоху перемен. Тут ничего не поделаешь, увы, это не в нашей власти и
юрисдикции. Поэтому, мы постараемся ознакомить вас с нововведениями и
проанализировать их с нашей позиции.
Первым нововведениям является появление в
заданиях гильдии наемников новых противников – демонов, а также введение новые
миссий по защите отряда. Этот момент мы решили оставить без комментариев. То
о чём пол года мечтали и о чём долго просили – пришло. Долгожданное разнообразие
– тройное ура в его честь!!
2) При уничтожении армий, зачистки захваченных объектов, перевозки
грузов, поимки каравана – отряды врага всегда будут различными.
Численность монстров и отряды динамически балансируются с оригинальной
расстановкой. Надеемся, что это сделает бои более разнообразными и
интересными.
Как нам кажется, данное нововведение является наиболее серьезным..
Тесты показали, что в ГН сила противника примерно равна старому номеру,
хотя некоторый разброс всё же есть. Кроме того, при уничтожении армий
были замечены случаи апанья существ и изменения их количества в
перерывах. Будем надеяться, что это все же лаг, который вскорости будет
устранен. С ГВ – всё значительно сложнее. На первый взгляд здесь царит
полный рандом. Однако, администрация объяснила караван с 27 демонами
как небольшое недоразумение и уже внесла необходимые коррективы. В
любом случае, без тех или иных ошибок трудно представить кардинальные
изменения, так что не стоит судить слишком строго.
Также хотелось напомнить о текущей неактуальности старых таблиц
гильдий. Возможно ли попытаться создать новые? Пока сложно сказать, так
как нескольких часов не хватает для полноправного анализа. Но как
только появится какие-то материалы в этом направлении – мы сразу
известим вас.
Введено ограничение на размер опыта, получаемого в бою с отрядов ботов
(ГО, ГН, ГВ), количество опыта полученного за один бой теперь не может
превышать 500*[уровень героя], т.е. герой 10-го уровня не сможет
получить более 5000 опыта за бой с ботом. Поединки с компьютером не
планировались, как самый эффективный метод получения опыта, как это
происходит сейчас на старших уровнях. Эти изменения были сделаны, еще и
потому, что со скорым введением вторичных способностей, побеждать ботов
станет еще проще.
Ужасно порезало хаев, им нечего делать. Мы можем им лишь
посочувствовать. Совершенно непонятно, как их теперь догнать. Да и
полухаям несладко.
Мне кажется, это изменение сильно отразится на балансе игры и повлияет на рост
лэвэлов, особенно для рас, использующих магию. Им придется особенно тяжко.
Поясню: бои в группах в артах сами по себе дорогие, без артов же мало опыта, а
расам магов требуется постоянно восстанавливать ману, что значительно снижает
скорость возможного прогресса.
Очередное изменение в формуле вероятности выпадения удачи и морали:
Теперь каждый стек имеет свой счётчик морали и удачи. Новая формула
вероятности срабатывания = luck^(1+[количество удачных
срабатываний]-[количество не сработавших моментов]*luck/(1-luck)), где
luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счетчики.
Значит это то, что в общем случае удача и мораль выпадет в соответствии
со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую
часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя
из миллиона испытаний, вероятность срабатывания осталась прежней 10% на
единицу удачи/морали.
Нужен мат. анализ, но уже понятно, что ловить удачу или БД не
получится. Да и не так бьют по армии существа с отличающимися
рандомными статами (минотавры у тэ, существа в миниках у магов). В
принципе – хорошо, так как не пугают уже случаи выпадения удачи/морали
у единичек. С другой стороны, если раньше игроки пытались активно
повлиять на использование удачи определенным отрядом, то теперь об этом
стоит забыть. Чтобы оценить все достоинства и недостатки этого
изменения требуется время.
Так же было обнаружено отсутствие усиленной магии у Темных эльфов. Как
вскоре выяснилось, это тоже являлось ничем иным, как багом. Искренне
надеемся, что подобные недоразумения не повлияли на ваши бои в
негативной окраске
Категория: Мои статьи | Добавил: Arphen (29.04.2008) | Автор: Гратч