Орден Золотого Грифона
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
Проги [1]
Наш опрос
Какая фракция вам НЕ нравиться больше всего?
Всего ответов: 131
Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ изменений
Дорогие соклановцы, друзья или же простые путники! Нам выпало нам жить в эпоху перемен. Тут ничего не поделаешь, увы, это не в нашей власти и юрисдикции. Поэтому, мы постараемся ознакомить вас с нововведениями и проанализировать их с нашей позиции.

Первым нововведениям является появление в заданиях гильдии наемников новых противников – демонов, а также введение новые миссий по защите отряда.
Этот момент мы решили оставить без комментариев. То о чём пол года мечтали и о чём долго просили – пришло. Долгожданное разнообразие – тройное ура в его честь!!


2) При уничтожении армий, зачистки захваченных объектов, перевозки грузов, поимки каравана – отряды врага всегда будут различными. Численность монстров и отряды динамически балансируются с оригинальной расстановкой. Надеемся, что это сделает бои более разнообразными и интересными.
Как нам кажется, данное нововведение является наиболее серьезным.. Тесты показали, что в ГН сила противника примерно равна старому номеру, хотя некоторый разброс всё же есть. Кроме того, при уничтожении армий были замечены случаи апанья существ и изменения их количества в перерывах. Будем надеяться, что это все же лаг, который вскорости будет устранен. С ГВ – всё значительно сложнее. На первый взгляд здесь царит полный рандом. Однако, администрация объяснила караван с 27 демонами как небольшое недоразумение и уже внесла необходимые коррективы. В любом случае, без тех или иных ошибок трудно представить кардинальные изменения, так что не стоит судить слишком строго.
Также хотелось напомнить о текущей неактуальности старых таблиц гильдий. Возможно ли попытаться создать новые? Пока сложно сказать, так как нескольких часов не хватает для полноправного анализа. Но как только появится какие-то материалы в этом направлении – мы сразу известим вас.


Введено ограничение на размер опыта, получаемого в бою с отрядов ботов (ГО, ГН, ГВ), количество опыта полученного за один бой теперь не может превышать 500*[уровень героя], т.е. герой 10-го уровня не сможет получить более 5000 опыта за бой с ботом. Поединки с компьютером не планировались, как самый эффективный метод получения опыта, как это происходит сейчас на старших уровнях. Эти изменения были сделаны, еще и потому, что со скорым введением вторичных способностей, побеждать ботов станет еще проще.
Ужасно порезало хаев, им нечего делать. Мы можем им лишь посочувствовать. Совершенно непонятно, как их теперь догнать. Да и полухаям несладко.
Мне кажется, это изменение сильно отразится на балансе игры и повлияет на рост лэвэлов, особенно для рас, использующих магию. Им придется особенно тяжко. Поясню: бои в группах в артах сами по себе дорогие, без артов же мало опыта, а расам магов требуется постоянно восстанавливать ману, что значительно снижает скорость возможного прогресса.

Очередное изменение в формуле вероятности выпадения удачи и морали:
Теперь каждый стек имеет свой счётчик морали и удачи. Новая формула вероятности срабатывания = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество не сработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счетчики. Значит это то, что в общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из миллиона испытаний, вероятность срабатывания осталась прежней 10% на единицу удачи/морали.
Нужен мат. анализ, но уже понятно, что ловить удачу или БД не получится. Да и не так бьют по армии существа с отличающимися рандомными статами (минотавры у тэ, существа в миниках у магов). В принципе – хорошо, так как не пугают уже случаи выпадения удачи/морали у единичек. С другой стороны, если раньше игроки пытались активно повлиять на использование удачи определенным отрядом, то теперь об этом стоит забыть. Чтобы оценить все достоинства и недостатки этого изменения требуется время.

Так же было обнаружено отсутствие усиленной магии у Темных эльфов. Как вскоре выяснилось, это тоже являлось ничем иным, как багом. Искренне надеемся, что подобные недоразумения не повлияли на ваши бои в негативной окраске
Категория: Мои статьи | Добавил: Arphen (29.04.2008) | Автор: Гратч
Просмотров: 1844 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz