Теперь, вслед за картой, на красивенький флеш переведена и таверна. Кроме того, введены новый вариант правил для игр в таверне: “В игре участвует всего одна колода – 100 различных карт, после хода
карта убирается в нижнюю половину колоды. Новая карта берется сверху
колоды.” Но если ещё один вариант правил, в принципе, оценили, то против нового дизайна уже начинают понемногу шуметь на форуме, обосновывая это неудобством игры.
Не успели мы опомнится от получения опыта за проигрышь в КСЗС, как администрация сразу поправила новость. Теперь это относится ко всем боям PvP. В групповых боях, дуэлях и нападениях вора проигравшая сторона получает 10 % опыта. Таким образом, нововведения оказались более комплексными, просматривается некоторая их осмысленность. Хотя неизвестно, не было ли это просто снежным комом, налипшим на порезку умелки в безартовых боях. Всё ещё сохраняется неравенство манчкинов старой школы. Ждём последующих нововведений.
Администрация решила явно прикрыть лавочку качателей умелки (до этого обрезали её получение в безартовых боях). Теперь же в боях КСЗС (а также в тёмную) все участники получают опыт по схеме:
" Победивший герой получает 100%
набитого опыта, герой, умерший первым, получает 20% от набитого опыта,
второй умерший - 30% опыта, третий - 50% опыта."
Пока были высказаны опасения убийства обычных групповых боёв, а также - ускорения кача немагических фракций.